Автопоезд

Автопоезд.  Типичные  неприятности  на  дороге

Автопоезд лежит на боку

Основной профиль эвакуаторной службы «ПАРОХОД» - это грузовая эвакуация, и далее мы разберем типичные ситуации, связанные с поломкой автопоездов, с которыми нам приходилось сталкиваться.


Самое первое, дешевое и простое с точки зрения услуг эвакуации - поломка ДВС. Причины поломки могут быть самые разные. Но главное то, что поломка, как правило, не влияет на существенно важные элементы при буксировке. В таких ситуациях фуру обычно разгружают и перевозят методом частичной погрузки или буксировки в автосервис. Возможна и ситуация без разгрузки, но только в случае, если полная масса будет позволять и перевозчик согласится, а так же по пути следования не будет особо опасных участков: серпантины, крутые склоны, обледененные дороги, долгие горные спуски и т.д.

Наиболее типичной ситуацией съезда груженой фуры с трассы - отказ тормозов и последующий вылет в кювет. Наиболее распространенная причина - отказ тормозной системы (например, стравили весь воздух). Как можно было этого не допустить: при длительном спуске груженой автосцепки использовать так называемый горный тормоз (далеко не на всех комплектациях тягачей он имеется...но на всех наших грузовых эвакуаторах), тормозить двигателем. Разумеется, тормоза могут отказать и по другим причинам, и на это и существуют предрейсовые ТО и осмотры.

Совет:
“Если все же тормоза отказали и ситуация особо критическая, включайте пониженную передачу (1 или 2 в зависимости от скорости и на которую сможете переключить), глушите автомобиль, отпускайте сцепление. Вместе с предыдущим: используйте обочину и аккуратные маневры поворота из стороны в сторону: трение - сила„
Замечание:

Подобные манипуляции с коробкой передач могут ее повредить, так что грамотно расставляйте приоритеты: иногда дешевле расцарапать деталь кузова при почти безболезненном касательном (скользящем) торможении.


← Закрыть →

Как этого добиться? сделать так, чтобы центр масс был как можно ниже, - грузить тяжелое как можно ниже.

Отмечу, разобраны лишь наиболее частые ситуации, на то оно и краткая статья. Но, в какой бы Вы беде не оказались, и насколько бы глубоко Ваш автомобиль не ушел в кювет, - наша служба эвакуации готова взяться за работу. Наша техника регулярно проходит ТО, в нашем ангаре имеется свой тягач, чтобы разгрузить фуру. Архив фотографий по проделанной работе доступен по ссылке для Вашего ознакомления.

Будьте внимательны, и хорошей дороги!


Использованы обозначения:

ТО - техническое обслуживание;
ДВС - двигатель внутреннего сгорания;

Использованы ресурсы:
ru.wikipedia.org

0  комментариев

Добавить

© Parohod38.ru 2014-2017 | Все права защищены Пользовательское соглашение